Если вы подыскиваете для себя престижный седан среднего класса, то не приходится сомневаться, что в первую очередь вы будете присматриваться к автомобилям от Mercedes Benz, Audi и BMW . И это вполне логично. Как ни крути, а именно автомобили этих марок считаются наиболее престижными. Одно плохо – немецкие седаны встречаются буквально на каждом шагу, что не может не огорчать тех автолюбителей, которые хотят ездить на автомобиле, который еще не примелькался в автомобильном потоке. Что же делать? Всего лишь нужно понять, что знаменитая немецкая тройка далеко не одинока в своей борьбе за обеспеченного автолюбителя. А раз так, то почему бы не присмотреться к тому же Cadillac ATS, который встречается на наших дорогах куда реже. Но насколько он хуже немецких конкурентов? А может вовсе и не хуже, а лучше? Сейчас узнаем.
Если вести речь о дизайне, то американский автомобиль, пожалуй, смотрится даже интереснее своих немецких конкурентов. Возможно, что такое ощущение складывается только потому, что мы еще не привыкли к фирменному стилю американской компании, но в любом случае упрекнуть дизайнеров, которые работали над внешним видом Cadillac ATS, не за что. Граненые формы американского седана смотрятся просто великолепно. А еще хочется отметить тот факт, что Cadillac ATS вовсе не воспринимается автомобилем для пенсионеров. А ведь еще десять лет назад представить молодого мужчину за рулем Cadillac было очень сложно. А теперь проще простого. Впечатляют размеры и внешний вид колес. Диски для Cadillac можно купить в магазине http://grandkolesa.ru/. Агрессивные передние фары, которые заканчиваются аж на передних крыльях, огромные прямоугольники задних фонарей и такая же огромная радиаторная решетка, не самые маленькие патрубки выхлопной системы и некое подобие диффузора – все в этом автомобиле пропитано спортивным стилем, агрессией и солидностью. Так что в плане дизайна немецкие седаны никак не лучше.
А вот к интерьеру Cadillac ATS уже можно предъявить претензии. Смотрится он очень стильно, но пользоваться сенсорными кнопками не всегда удобно. Да и по качеству сборки и используемых материалов американский седан пусть и совсем немного, но отстает от своих немецких конкурентов. Впрочем, если вам еще не довелось поездить на дорогих Audi или BMW, то вряд ли у вас появятся какие-нибудь претензии к салонному пластику, коже и металлическим вставкам. Если уж и попытаться придраться к чему-то, то лучше к комбинации приборов, которая на фоне космической центральной консоли выглядит самым настоящим пришельцем из далекого прошлого. Никаких «колодцев», никакой подсветки, которая может менять свой цвет в зависимости от времени суток или режима движения. Просто шкалы. Зато информация с них считывается отлично, а для многих автолюбителей это куда важнее.
Второй ряд сидений в Cadillac ATS пусть и не является самым просторным в автомобилях данного класса, но все-таки дает ровно столько свободного пространства, сколько его ожидают от подобных автомобилей. Вот только сзади смогут разместиться лишь двое. Трансмиссионный тоннель в американском автомобиле настолько велик, что усадить с комфортом третьего пассажира просто невозможно. А вот к багажнику претензии есть. Он маленький – всего 300 литров. И даже этот объем заполнить полностью вряд ли удастся из-за того, что багажник имеет неправильную форму.
Есть претензии и к гамме двигателей. Почему, например, для автомобиля, который ориентирован на европейский покупателей, не предлагаются экономичные, но мощные дизельные двигатели? Ведь добрая треть «трешек» BMW сейчас продается именно с дизельными двигателями. Аналогичная картина и с автомобилями от Audi и Mercedes Benz. Ну а покупателям Cadillac ATS придется выбирать один из следующих бензиновых агрегатов: 2 литра (276 лошадиных сил), 2,5 литра (205 лошадиных сил) и 3,6 литра (326 «лошадок»). Со всеми агрегатами в паре идет автоматическая коробка переключения передач, а механическая коробка переключения передач предлагается лишь с двухлитровым двигателем. А еще Cadillac ATS может оснащаться полным приводом. Хотя вряд ли этот факт сильно поможет в борьбе за покупателя. Сейчас привод на все четыре колеса доступен и для немецких конкурентов.
Зато в плане управляемости американский автомобиль сделал огромный шаг вперед. И пусть это все еще не BMW третьей серии или Audi A4, но за рулем Cadillac ATS уже вполне можно получать удовольствие от активной езды. Подвеска отлично справляется со всеми неровностями, но при этом не допускает заметных кренов в крутых виражах, а рулевое управление обладает вполне пристойной информативностью. Хотя немецкая тройка по управляемости пока все-таки лучше.
Так что пока о полноценной конкуренции между Cadillac ATS и тройкой престижных немецких седанов говорить рановато. Маленький багажник и отсутствие дизельных двигателей – вот основные претензии к американскому автомобилю. Но если эти недостатки вас не смущают, то можете смело прицениваться к Cadillac ATS. За такой внешний вид можно простить и куда более серьезные недостатки.