Так сложилось, что в России люди не сильно любят менять привычные им вещи, а к инновациям относятся с опаской. Так происходит и с понятием «контрактный двигатель», которое сначала вызывает недоумение, а потом и вовсе нежелание что-либо слушать дальше. Ведь контрактный двигатель это такой, который был в употреблении, а какой смысл покупать подержанный мотор?

Начнем с того, что привозят контрактные двигатели из Европы, Японии и даже ОАЭ. Особенно в мире ценятся именно японские «контрактники». Во-первых, машины, эксплуатируемые в Японии, отличаются соблюдением всех предписаний производителя и чаще всего имеют небольшой пробег. Во-вторых, о японском качестве не слышал разве абориген с дальних берегов. Это страна лидирует по темпам обновления автопарка, а значит двигатели, попадая к нам, сохраняют за собой приличный запас моторесурсов.

Чаще всего, контрактный двигатель снимается с автомобиля, попавшего в ДТП, при этом сам мотор прекрасно сохраняет свои функции, ресурсы и запчасти. Нередко на отдельные детали или весь агрегат полностью дается гарантия, а цена на него намного ниже, чем на новую автозапчасть. По сути, это отличный мотор, который требует лишь грамотной установки.

Если у вас все еще остаются сомнения, мы спешим их развеять. Дело в том, что импортируя в страну контрактные двигатели, специалисты неоднократно проверяют каждый узел и поршень. Докажем это на примере японских двигателей.

Первичная аттестация двигателей происходит в Японии, где специалисты просматривают сотни двигателей, запущенных на специальном стенде. Это позволяет оценить работу каждой детали в процессе и скомплектовать контейнер, который отправиться во Владивосток морем. Вторичная проверка проводиться уже в России, особенно внимательно проверяют показатели компрессии, которые крайне важны для запуска мотора в холод. Третья проверка происходит непосредственно при покупателе, когда мотор запускают на специальном стенде, и вы можете самостоятельно оценить звук работы двигателя, цвет выхлопных газов и легкость хода поршней. Покупателю выдаются на руки юридически грамотно составленные документы, с которыми можно смело отправляться в ГИБДД.

Совет: выбирать двигатель для Honda, Mazda или другого автомобиля необходимо исключительно в соответствующих сервисных центрах или официального дистрибьютора.