Марка Ford была удостоена первого места в рейтинге наиболее «экологичных» брендов мира, организованного агентством Interbrand. Автопроизводитель оставил позади победителя 2013-го – марку Toyota, – а также таких «гигантов» как Johnson & Johnson , концерн Coca-Cola и компанию Microsoft.
Ford удостоился первой строчки данного рейтинга за организацию передового подхода к обеспечению экологической безопасности в процессе сборки авто, открытость и прозрачность проводимых торговых операций и предоставление данных, в частности, о различных областях производства. Большое внимание уделяют водным ресурсам, что было подчеркнуто в опубликованном недавно 16-ом ежегодном Отчёте о развитии. Кроме этого, отмечены уверенные шаги, которые предпринимаются маркой Ford на пути к уменьшению отходов и внедрению массы экологичных технологий, что также сыграло на продвижении автомобильной компании на верхушку рейтинга.
«Большая честь для нас быть удостоенными таких высоких отметок в ряду самых «экологичных» брендов, – прокомментировал Р. Браун, управляющий по части техники безопасности и экологии Ford. – Мы разрабатываем автомобили самого высокого качества, собирая их самыми экологичными способами во всем мире. Завоеванная награда говорит о том, что мы избрали правильный путь».