Новости и события

Ищем отличия обновленного Hyundai Solaris от дорестайлингового автомобиля

 

Hyundai Solaris и до обновления пользовался в нашей стране огромным спросом. Корейский автомобиль уже несколько лет традиционно входит в пятерку самых популярных моделей на нашем рынке. А после обновления дела у Solaris должны пойти еще лучше. Что же предложит своему покупателю обновленный автомобиль?


Очень многие автомобильные компании лишь говорят о модернизации своих моделей, но в реальности отличить автомобили до и после обновления могут только автомобильные эксперты. В компании Hyundai пошли иным путем. Они весьма серьезно изменили переднюю часть Hyundai Solaris, так что никаких сомнений в том, что перед вами действительно обновленный автомобиль, ни у кого возникнуть не должно. Радиаторная решетка обновленного Solaris стала куда более массивной, что сразу же сделало компактный автомобильчик чуть более солидным. На этот же эффект работает строгая передняя оптика. И то, что теперь спереди Hyundai Solaris похож на куда более дорогой и престижный Hyundai i40, можно только поприветствовать. К тому теперь даже базовый Solaris будет оснащен ходовыми огнями, а для самых дорогих комплектаций корейского автомобиля отныне и вовсе предусмотрена светодиодная оптика. Появились светодиоды и в задних фонарях. Но опять же только в самых дорогих комплектациях. Также новый Hyundai Solaris от дорестайлингового автомобиля можно будет отличить по цвету кузова. Цветовая гамма корейского автомобиля пополнилась четырьмя новыми цветами – оранжевым, коричневым, синим перламутром и бежевым металликом.


Внутри на первый взгляд ничего не изменилось, но если присмотреться, то окажется, что изменений довольно много. Многие владельцы дорестайлинговых Hyundai Solaris жаловались на слишком яркий синий фон подсветки аудиосистемы и дисплея климатической установки. Корейцы оперативно отреагировали на эти жалобы – новая подсветка стала более контрастной и уже не слепит в темноте. Изменились и материалы обивки сидений. В компании Hyundai уверяют, что они стали еще более прочными. Отрадно отметить и тот факт, что даже в базовом Hyundai Solaris теперь есть карманы в задних дверях. А еще для обновленного Solaris предлагаются опции, которые еще совсем недавно были прерогативой куда более дорогих автомобилей. Так, например, на Hyundai Solaris можно заказать систему, которая позволит ответить на телефонный звонок, нажав клавишу на руле. Рулевое колесо, кстати, теперь может оснащаться подогревом. В паре с ним будет и подогрев лобового стекла. Все это предлагается в едином пакете «Зимний». Так что и внутри Hyundai Solaris пусть и не изменился кардинальным образом, но точно стал солиднее и добротнее буквально во всем.


Не обошлось без изменений и в техническом плане. Но касаются они лишь тех автомобилей, что будут иметь под капотом двигатель объемом 1,6 литра, мощность которого не изменилась и составляет 123 лошадиные силы. Но если раньше данный силовой агрегат сочетался с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач или с пятиступенчатым «автоматом», то после обновления передач стало уже не пять, а шесть. Теоретически это должно привести к улучшению динамики и экономичности, хотя официальные данные, что приводит корейский производитель, говорят о том, что с шестиступенчатой коробкой переключения передач Hyundai Solaris быстрее предшественника не стал. Равно как и не стал более экономичным. А вот автомобилей с двигателем объемом 1,4 литра (107 лошадиных сил) модернизация и вовсе не коснулась. Такие Hyundai Solaris будут оснащаться пятиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой переключения передач с четырьмя ступенями. Подвеска обновленного автомобиля осталось прежней. В нее и без того за те несколько лет, что выпускается Solaris, внесли ряд изменений. Похоже, что оптимальный вариант найден.


Подорожал ли обновленный Hyundai Solaris? Подорожал, но в рамках приличий. За базовую модификацию корейского автомобиля дилеры просят 464 тысячи российских рублей. За эти деньги вы получите автомобиль с кузовом хэтчбек с двигателем объемом 1,4 литра. Hyundai Solaris с кузовом седан обойдется на 10 тысяч рублей дороже. А самый дорогой Solaris оценивается примерно в 748 тысяч рублей. Такую сумму придется отдать за автомобиль с автоматической коробкой переключения передач и двигателем объемом 1,6 литра. Довольно дорого, особенно если сравнивать с многочисленными конкурентами. Но покупателей корейского автомобиля это не смущает. Обновленный Hyundai Solaris по многим параметрам задал новую планку в классе компактных бюджетных автомобилей, так что за его рыночное будущее можно не волноваться. На нашем рынке Hyundai Solaris так и останется бестселлером.

0 0
оценка оцените новость