Новости и события

Камеры на дорогах за рубежом.

Камеры видеофиксации были изобретены в 1950-х годах голландской фирмой Gatsometer BV. Впервые использовать их начали в 60х годах в Великобритании. И буквально сразу же появились водители, готовые не совсем гуманным способом выводить камеры из строя – просто разбивая их.

 

Системы автоматической видеофиксации на Западе  используются уже давно.Камеры уже давно приносят немалый бюджет с нерасторопных водителей нарушевших ПДД.  Эти системы видеофиксации получили в свое время название “SPEED CAMERA” реже “SAFETY CAMERA” или сокращённо “SPEED CAMS”. Камеры видео и фото фиксации нарушений ПДД бывают  стационарные и передвижные. Некоторые модели передвижных камер настолько мобильны, компактны и автономны, что  могут использоваться в любом удобном месте, при этом лишь очень незначительно уступая стационарным системам видеофиксации. В Европе о камерах предупреждают соответствующие знаки.  В Германии и Финляндии он, например, устанавливается за 300-500 м до места расположения камеры видеофиксации. Не всегда, правда, наличие знака говорит о местоположении на данном участке дороге камер – знак может стоять и ради профилактики. В Англии использование радаров регулируется законом о защите информации, исходя из которого, камеры должны находиться на видном месте, а их месторасположение должно обозначаться соответствующим знаком. Только в 2001 году британские автолюбители, благодаря поддержке Национальной автомобильной ассоциации,  добились того, чтобы все радары приобрели ярко-желтую окраску и перед ними были установлены предупреждающие знаки.

Водители настаивали на том, что несанкционированная видеосъемка нарушает права человека. Теперь о камерах и радарах в Англии необходимо предупреждать не менее, чем за 60 метров. Если дорога предполагает езду более 60 км/ч, то водитель должен быть оповещен о наличии фото- и видео-фиксирующих устройств за 100 метров. В 2005 году были выпущены карты с обозначением всех камер в Великобритании. Их можно было преобрести в любом книжном киоске.

Водители на Кипре обвинили полицию в желании лишь пополнить государственную казну, и то, что она не беспокоиться о дорожной безопасности. В итоге, правительство приняло закон о том, что полицейский фото –видео радар джолжен быть заранее обозначен знаком на дороге. И месторасположение этих камер должно было фиксироваться знаком, находящимся не менее, чем за 2, 5 км от камеры.

Такие же знаки стали обязательными для установки и на дорогах Италии.

Во Франции предупреждающие знаки должны быть установлены за 200 метров до того участка дороги, где должна располагаться камера видеофиксации.

 А вот в Объединенных Арабских Эмиратах и Израиле, где на дорогах также используются фоторадары, никаких предупреждающих знаков нет.

 

0 0
оценка оцените новость