Как о потенциальном бестселлере на нашем рынке о Nissan Sentra заговорили еще в момент дебюта этой модели на международном Московском автосалоне. И это говорит о многом. Согласитесь, что не каждый автомобиль авансом получает столько хвалебных отзывов. Почему же журналисты и посетители автомобильной выставки не сговариваясь решили, что у японского седана в нашей стране большое будущее? В этом мы и попытаемся разобраться.
У нас любят внешне солидные автомобили. А Nissan Sentra как раз таким автомобилем и является. Недаром среди своих одноклассников японский седан имеет чуть ли не самые большие габариты. Да и по дизайну Nissan Sentra нашим автолюбителям должен приглянуться. В облике японского автомобиля нет ничего принципиально нового или выделяющего его из автомобильного потока, зато солидности хоть отбавляй. Такого эффекта дизайнеры японской компании добились с помощью давно известных решений – хромированной радиаторной решетке, крупной передней и задней оптике, лаконичным кузовным панелям. Немудрено, что очень многие глядя на фотографии Sentra решили, что это очередной представительский автомобиль, который стоит на пол ступеньки ниже модели Teana.
Внутри Nissan Sentra выглядит скромнее. От ярких решений при работе над интерьером дизайнеры японской компании отказались, а предпочли простые формы и проверенные временем решения. Своих покупателей Sentra будет привлекать другим – качественными отделочными материалами и широким списком базового оборудования. К тому же Nissan Sentra по праву можно назвать одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Благодаря колесной базе, которая у японского хэтчбека составляет 2700 миллиметров, сзади будет вольготно даже рослым пассажирам. Хватает места и над головой. А благодаря практически полному отсутствию центрального тоннеля на втором ряду сидений с должным комфортом смогут разместиться трое пассажиров.
Не разочарует потенциальных покупателей японского седана и багажник. Объема в 511 литров должно хватить в девяти случаях из десяти. Хотя ради справедливости стоит отметить, что объем багажника в Nissan Sentra все-таки не рекордный. Есть в продаже седаны и с более вместительными багажными отсеками.
И лишь выбранная японцами гамма двигателей вызывает удивления. От двигателя объемом 1,8 литра, который развивает 132 лошадиные силы, японцы почему-то отказались, хотя такой силовой агрегат устанавливается на те Nissan Sentra, что предназначены для продажи на североамериканском и китайском рынках. Нам же достанется автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который развивает 117 лошадиных сил. Представители компании Nissan уверяют, что именно этот двигатель хотят видеть под капотом своего автомобиля потенциальные покупатели. Если это действительно так, то опасаться нечего. К тому же данный силовой агрегат может сочетаться не только с привычной «механикой», но и вариатором, что должно привлечь к автомобилю дополнительных покупателей.
И лишь ездовые качества и комфорт нового Nissan Sentra пока остаются тайной за семью печатями. Но вряд ли можно ожидать того, что японцы оплошают в этом плане. Скорее наоборот. Они уже успели заявить, что в конструкцию Sentra внесено ряд изменений, которые позволили им еще лучше адаптировать седан к нашим суровым условиям. Так, например, был увеличен дорожный просвет, увеличена емкость аккумулятора, усилены панели пола.
Выходит, что конкурентам Nissan Sentra придется потесниться. Каких-то серьезных недостатков японский седан не имеет, а вот его достоинства видны невооруженным глазом. Да и цена на столь просторный и внешне солидный автомобиль вполне демократична. Конкуренты японского седана пусть и не сильно дороже, но и не дешевле. Так что с Nissan Sentra японцы попали в самое яблочко.