Nissan постоянно модернизирует свои модели, чтобы обойти конкурентов, но этот путь нелегкий. Битва бизнес классов продолжается, посмотрим, как отреагирует Camry. Модели внешне похожи, выглядят большими, но внутри могут очень отличаться и продаются совсем уж по-разному.
К сожалению, новая Teana не будет выпускаться с полным приводом, востребована она была только в России, но, впрочем, это и не удивительно.
В новом поколении Teana перестаёт быть комфортабельным лайнером. Японцы из Nissan решили окончательно перевернуть с ног на голову, скажем даже поменять свой бизнес-класс. Эта модель будет типичным суперкаром.
Кузов в размерах совсем не изменился, да и зачем - вполне всё отлично. Формы остаются узнаваемыми, такими, как были прежде. Заметно увеличилось количество хрома, его стало больше. Жесткость кузова стала крепче - этого давно ждали фанаты. Добавили множество усилителей, но даже с этим всем кузов легче старого.
Управляемость дала о себе знать, подвеска многорычажная, в прошлой модели рычаг был один, здесь их теперь два. С таким апгрейдом заметно улучшилось подруливание в поворотах. Новейшая система ActiveUndersteerControl умеет подтормаживать в поворотах, а это очень круто.
Доработку прошли амортизаторы и пружины.
Управлять обновленной моделью легко, подвеска съедает неровности и не качает, как было раньше. На ровной поверхности это и вправду суперкар, но руль далеко не спортивный.
1. Зеркала
Огромные и максимально удобные. С проблемами обзора отлично справляется система контроля мертвых зон.
2. Дерево в салоне
Постепенно удаляется, но в качестве замены ему нет конкурента.
3. Руль
Электронасос делает свое дело, управляемость на пятерочку.
4. Приборы
Кардинально изменились, добавился четырехдюймовый дисплей.
5. Кнопки
Тачскрин, удобно, но прежнего космического корабля больше нет.
6. Вариатор
Диапазон увеличен, на версии 2.5 передачи отсутствуют.
7.Штатная магнитола с дисплеем
На бюджетных - 5-дюймовый с навигацией.
8. Кожа
Дорогая и мягкая, присутствует только в версиях дороже.
Новинок в этом седане больше чем достаточно, что еще нужно? Комфорт, динамика и удобства - это самое главное. Из удобств: от подогрева руля до кругового обзора, контроль зон и прочее.
Бардачок просто огромный, все деловые бумаги и нетбук можно там разместить.
Мотор 2,5-литра, такой устанавливали только на полноприводные версии, которые продавались в России. Мощность порядка 172 лошадок, но по факту больше. Новый вариатор в строю, обычно они тормозят в работе, но этот на удивление работает на пять балов. Если перевести селектор передач в режим спорт, будет тот самый суперкар.
Максимальная укомплектованная версия оснащается мотором V6, мощность которого достигает 249 лошадиных сил. Аппетит повыше, но как можно хотеть драйва и не заливать такому зверю бензин. Только в топовой комплектации можно познакомиться с таким мотором, в других он отсутствует. К сведению, Camry оснащается похожими моторами. Посмотрим, как зарекомендует себя Teana, но то, что она достойна своих денег, в этом можно не сомневаться.