Компактные и среднеразмерные седаны и хэтчбеки от компании Chevrolet в нашей стране пользуются очень высоким спросом. Объяснить это довольно легко. Компактные автомобили с фирменным крестом на радиаторной решетке вполне красивы, неплохо управляются и предлагаются покупателям за вполне разумные деньги. А как насчет других моделей? Смогут ли они удовлетворить притязательных автомобилистов? Попробуем найти ответ на этот вопрос, а поможет нам кроссовер Chevrolet Captiva.
Если взглянуть на автомобиль строго спереди, то определить его марку удастся проще простого. Все современные модели Chevrolet уже давно имеют единое оформление передней части, которое на разных автомобилях отличается совсем незначительно. И надо отметить, что огромная радиаторная решетка, разделенная широкой перемычкой на две части, подходит не только маленьким и юрким хэтчбекам, но и этому практически полноразмерному кроссоверу. И пусть на Captiva фирменная радиаторная решетка выглядит уже не так вызывающе, зато она добавляет этому автомобилю солидности. Покупателям, а чаще всего это весьма зрелые мужчины, как раз это и нравится. Вполне приглянутся им и весьма простые по форме, но вполне солидные задние фонари. И лишь сбоку определить марку автомобиля затруднительно. Просто кроссовер. И пусть без развитых колесных арок и выштамповок на дверях не обошлось, но такой же набор имеет практически каждый современный автомобиль повышенной проходимости.
Внутреннее убранство Chevrolet Captiva ничем не удивит, но и не разочарует. Дизайн центральной консоли не заставит ваше сердце биться чаще, зато привыкнуть к большому количеству мелких клавиш особого труда не составит. И опять же хочется поговорить о солидности. Рулевое колесо с тремя спицами, которое могло бы придать интерьеру несколько спортивных ноток, в Chevrolet Captiva вы не найдете. Исключительно массивный руль с четырьмя спицами. Так солиднее. Но если приглядеться, то станет понятно, что солидность с роскошью в Chevrolet Captiva рука об руку вовсе не идут. Какая уж тут роскошь, когда информация о работе систем автомобиля выводится не на большой цветной дисплей, который для большинства конкурентов этого автомобиля стал уже привычным элементом салона, а раскидана по нескольким небольшим монохромным дисплеям. Да и салонный пластик местами жесткий. Так ведь и цена автомобиля соответствующая, так что сильно упрекать создателей Chevrolet Captiva в неуместной экономии не стоит.
А пассажирам сзади так и вовсе дела нет до пластика и маленьких дисплеев. Они наслаждаются комфортом, поскольку места сзади в Chevrolet Captiva хватит даже тем, чей рост существенно выше среднего. Причем на заднем диване вполне можно уместиться даже втроем. Чем не автомобиль для путешествий. И багажник, объем которого составляет 477 литров, для этого как раз подходит. А если этого мало, то можно сложить спинки задних сидений и получить багажный отсек объемом 940 литров. А ведь есть еще возможность заказать семиместный автомобиль. Впрочем, пользуются такой возможностью автолюбители довольно редко. Сиденья третьего ряда все равно особого комфорта не предоставляют, а вот багажник становится миниатюрным. Овчинка выделки не стоит.
Бензиновых двигателей для Chevrolet Captiva предлагается целых два. Первый из них имеет объем 2,4 литра и развивает 167 лошадиных сил. В паре с ним может идти не только механическая коробка переключения передач, но и «автомат». Если же вы предпочитаете более динамичное вождение, то присмотритесь к автомобилю с трехлитровым бензиновым агрегатом, который развивает 249 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается исключительно с автоматической коробкой переключения передач. Не забыли создатели автомобиля и про то, что без дизельного двигателя в западноевропейских странах продать этот автомобиль будет проблематично. Дизельный агрегат, предлагаемый для Chevrolet Captiva, имеет объем 2,2 литра и развивает 184 «лошадки». В паре с ним изначально идет «механика», а автоматическая коробка переключения передач предлагается за доплату.
Управляется Captiva весьма достойно, но на особое удовольствие от активного вождения все-таки лучше не рассчитывать. Как ни крути, а это довольно большой и тяжелый автомобиль. Проворное передвижение в плотном городском потоке не для него. А вот по ровному шоссе ехать на Chevrolet Captiva одно удовольствие. Внутри автомобиля очень тихо, а подвеска без особого труда справляется с большинством неровностей.
Оказывается, что не только Chevrolet Aveo и Cruze очень хороши, но и кроссовер Chevrolet Captiva вполне удался. Хотя найти своего покупателя ему куда сложнее. Стоит он дороже, а значит, что и требуют от него на порядок больше. Да и конкуренты очень сильны. И, тем не менее, свои покупатели у этого автомобиля есть. И вряд ли они когда-нибудь разочаруются в своем приобретении.