Новости и события

Новый Kia Sportage - быстрее, выше, сильнее

Новый Kia Sportage - быстрее, выше, сильнее

Новый Kia Sportage, официальный дебют которого состоялся в прошлом году, долго ждать себя не заставил. Корейский кроссовер в кротчайшие сроки появился и на нашем рынке, что явно оценят потенциальные покупатели. А таковых будет очень много. Недаром даже на излете своей карьеры Sportage уже предыдущего поколения пользовался неплохим спросом. Теперь же успех предшественника должен повторить кроссовер нового поколения. Под силу ли ему эта задача? В том, что ответ на этот вопрос окажется утвердительным, вряд ли сомневаются даже самые ярые скептики. В случае с новым Kia Sportage интересно скорее другое – насколько кроссовер последнего поколения стал лучше своего предшественника.

Экстерьер

Если на автомобиль нового поколения посмотреть сбоку, то сомнений не останется – это на все сто процентов Kia Sportage. А вот сзади и спереди корейский кроссовер не узнать. На смену уже давно привычным лаконичным линиям, которые даже сейчас смотрятся вполне современно, пришли гораздо более смелые и где-то даже немного вычурные дизайнерские решения. И, пожалуй, это как раз тот случай, когда о дизайне новой модели автолюбители будут спорить до хрипоты. Уж больно непривычно выглядит передок нового Sportage. Не спасает даже фирменная радиаторная решетка. Хотя… Пройдет пару месяцев и немного мультяшная передняя оптика Sportage станет привычной. А к изящным задним фонарям корейского кроссовера так и вовсе претензий нет. Именно благодаря им практически не подорожавший автомобиль теперь смотрится ощутимо дороже своей реальной стоимости.

Если на автомобиль нового поколения посмотреть сбоку, то сомнений не останется – это на все сто процентов Kia Sportage

Интерьер

Едва заметный намек на премиальность появился и внутри. Взгляните на верхнюю часть передней панели – податливый мягкий пластик здесь прошит якобы настоящей нитью. Выглядит это довольно дорого, хотя, если все внимательно осмотреть и ощупать, то станет понятно, что это скорее попытка выдать желаемое за действительное. А в труднодоступных местах корейцы и вовсе без стеснения использовали не самый дорогой жесткий пластик. Впрочем, такую же картину можно наблюдать и в большинстве конкурентов корейского кроссовера. Так что с точки зрения используемых для отделки салона материалов Kia Sportage ничуть не хуже своих одноклассников.

А в чем-то даже лучше. Корейцы, например, в отличие от многих своих японских коллег не поскупились на подсветку всех клавиш стеклоподъемников. Да и оснащению нового Kia Sportage можно только позавидовать. В каком еще компактном кроссовере вы пусть и за доплату встретите вентиляцию передних сидений? Ну и само собой, что интерьер нового Sportage радует глаз. Дизайнеры корейской компании не стали придумывать что-то новое, а просто предложили попурри из уже известных по моделям Optima и Sorento Prime решений. Получилось здорово.


Не будут разочарованы новым Kia Sportage и задние пассажиры

Не будут разочарованы новым Kia Sportage и задние пассажиры. Места на втором ряду сидений в сравнении с предшественником гораздо больше не стало, но и без этого свободного пространства здесь в достатке. К тому же спинки задних сидений в новом Sportage можно регулировать по углу наклона, что несомненно будет оценено пассажирами во время длительных поездок. Порадуются они и наличию сзади USB-разъема и розетки на 12В. Так что Kia Sportage вполне может претендовать на звание автомобиля-путешественника. А такому без вместительного багажника объемом 490 литров не обойтись.

Двигатель

Двигателей для нового Kia Sportage уже на старте продаж предлагается несколько – один дизельный (2 литра, 185 лошадиных сил) и два бензиновых (1,6 литра, 177 лошадиных сил и 2 литра, 150 лошадиных сил). И, по всей видимости, именно на версии с базовым атмосферным двухлитровым 150-сильным двигателем и придется основной спрос на нашем рынке. Покупателям останется выбрать разве что тип привода – передний или полный, а заодно решить для себя, что им ближе – пятиступенчатая «механика» или «автомат» с таким же количеством ступеней. У обладателей дизельных версий права выбора не будет – только автоматическая коробка переключения передач и полный привод. Такая же ситуация и с автомобилями, что будут оснащены 1,6-литровым бензиновым двигателем. Разве что вместо «автомата» на них будет установлена семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Но какую бы версию кроссовера не выбрали будущие покупатели Kia Sportage, они в любом случае получат очень приятный в управлении автомобиль. Нет-нет, в новом поколении Sportage не превратился в суперкар. Просто инженеры корейской компании в очередной раз доказали всем, что и им по силу оптимальным образом настроить подвеску и рулевое управление. В любых ситуациях новый Sportage рулится очень уверенно – информативный руль дает всю необходимую информацию о том, что твориться с автомобилем, а относительно жесткая подвеска не допускает сильных кренов. Неплохо обстоят дела и с шумоизоляцией. Повышать голос водителю и пассажирам придется разве что при езде по гравийным дорогам или щербатому асфальту.

Похожим образом дела обстояли и в Kia Sportage предыдущего поколения. Так что говорить о каком-то кардинальном улучшении потребительских характеристик при смене поколений не приходится. Новый Sportage стал лучше своего предшественника буквально во всем, но улучшения эти иногда минимальны. Хитрые корейцы прекрасно понимают, что на сегодняшний день для успешных продаж кроссовера нового поколения даже этого хватит за глаза. Главное, чтобы цена на новый Kia Sportage по-прежнему оставалась привлекательной.

Автор: Илья Соколов

 

 

0 0
оценка оцените новость

Читайте также

Почему Lada Vesta продается хуже Hyundai Solaris и Kia Rio?

Почему Lada Vesta продается хуже Hyundai Solaris и Kia Rio?

За первые месяцы 2016 года объемы продаж Lada Vesta так и не вышли на запланированный уровень. Настало время разобраться, почему отечественный седан продается хуже Kia Rio и Hyundai Solaris.

4 8