Уже в 2010 году стало понятно, как будет выглядеть следующее издание хэтчбека, производство которого началось в 2012 году. Совсем недавно третье поколение пережило рестайлинг, а уже на рубеже 2011 и 2012 годов появился новый, четвертый по счету «Clio». Его габариты были практически теми же, что и у предшественника: 4,02 м в длину, 1,71 м в ширину и 1,49 м в высоту.
Ничего странного - нынешняя модель, родившаяся в 2005 году, в свое время выросла на 0,25 м, опередив тенденцию, которой затем стали придерживаться практически все производители. Кроме того, новинка строилась на актуальной платформе, хотя и доработанной. От предшественника новичок намерен отличаться главным образом внешностью. Его "меганизировали": фары стали продольными, передняя часть вытянулась и получила тоненькую решетку радиатора, более покатое ветровое стекло выросло в размерах.
Задняя часть полностью обновилась - арки и бампер обрели рельефность. Судя по первым изображениям, дизайнеры сконцентрировались на двух аспектах: улучшении аэродинамики и поиске большей индивидуальности. Под капотом четвертого «Clio» дебютировало новое семейство двигателей, которое включало трехцилиндровый бензиновый турбоагрегат объемом 900 см3 и четырехцилиндровый турбо мотор мощностью от 90 до 115 л.с. Турбо дизель 1.5 dCi был доступен в вариантах мощности от 70 до 110 л. с.
Под капотом еще больше "лошадей", в облике - максимум спортивности. Таков был новый на то время «Cayenne». Самая противоречивая модель штутгартского производителя вызывала ожесточенные споры с момента рождения, но в итоге стала безусловным бестселлером. Спустя семь лет с момента премьеры «Cayenne» пережил глубокую модернизацию. Самые серьезные изменения затронули заднюю часть кузова: полностью обновилась оптика, бампер и багажная дверь немного поменяли форму. В целом автомобиль стал выглядеть стремительнее и современнее.
В передней части внимательный взгляд отметит капот, который выглядит намного спортивнее, чем у нынешней модификации. Преобразования коснулись также радиаторной решетки и воздухозаборников под фарами. Водителю предлагали более упорядоченную переднюю панель и экран с сенсорным управлением всеми бортовыми функциями роскошного внедорожника. Что касается техники, то главные новшества относились к двигателям. V-образные "восьмерки" получили систему непосредственного впрыска топлива, благодаря чему максимальная мощность моторов выросла.
Базовая версия развивала 395 л.с, в то время как мощность Turbo перевала за 500 "лошадок". Кроме того, линейка модификаций пополнилась гибридной версией.