Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего. Это подтвердит любой владелец машины. Поэтому совершенно ничего удивительного нет в том, что спустя короткий промежуток времени езды по ямам, колдобинам и рытвинам многим водителям требуется ремонт дисков. Одним из направлений этого ремонта является покраска. То есть можно, конечно, ездить на поцарапанных дисках, можно выложить массу денег за новые или отдать диски на СТО, где за обслуживание возьмут не меньше, чем за продажу… Но если подойти к вопросу с умом, можно справиться с задачей и самостоятельно.
Если вы решились на этот шаг, первое, что от вас требуется, это грамотный подход к выбору материалов. Вам потребуются хорошая краска (лучше брать акриловые, например, New Ton), бесцветный акриловый лак, кисть, обезжириватель, наждачная бумага, плёнка, скотч и тряпки.
Итак, приступаем к работе. Для начала нужно очень тщательно, но аккуратно очистить диск с помощью наждачной бумаги. Не экономьте времени: не стоит чистить только загрязнённые участки, отшлифуйте весь диск, убрав коррозию и ржавчину. Когда работа будет закончена, счистите пыль сухой тряпкой.
Второй шаг: закройте резину на колёсах с помощью укрывочной плёнки и малярного скотча. Это нужно для того, чтобы краска не испачкала ваши шины.
Затем обязательно обезжирьте поверхность диска. Если этого не сделать, эмаль не продержится и месяца. Словом, нужно обеспечить хорошее сцепление с поверхностью. После обезжиривания загрунтуйте диск. Это обеспечит работу по ровной поверхности. Грунт сохнет примерно сутки (на самом деле, меньше, но лучше подстраховаться). По истечении этого времени наступает самый ответственный момент - покраска дисков.
Лучше использовать краску в аэрозолях, она ложится много ровнее. Распылять её нужно с расстояния примерно в тридцать сантиметров. Не старайтесь сразу густо закрасить диск: во-первых, это может дать разводы, а во-вторых, это просто не по правилам. Наносить краску нужно в два-три слоя, причём каждый из них должен высохнуть хотя бы по четверти часа. Когда последний слой высохнет, работа будет готова. Вам останется только залакировать диск, дать высохнуть лаку и снять плёнку. Диск готов к эксплуатации!