Новости и события

Skoda больше не «бюджетник»!

Нехитрый автомобиль для менеджеров среднего звена обновился. Теперь его сложно назвать «бюджетным». У оctavia A6 узнаваемое «лицо» и приличная начинка. Причем у других моделей этого класса подобную начинку даже за доплату не предоставляют. Так что же нам предлагают производители?


Кузов лифтбека с виду похож на седан, но багажник больше даже чем у универсала. Еще одна приятная мелочьсетка и разделители груза в багажнике. Задние двери имеют опционный стеклоочиститель. Хотя во время дождя стекла не пачкаются даже без его включения. Выдвижная полупрозрачная шторка заднего стекла защитит автомобиль от сильного прогревания на солнце. Простор в салоне задним пассажирам обеспечен. По габаритам авто доросло до класса D. А наличие электроподогрева сидений, дефлектора вентиляции и электрорегулировки с памятью для передних кресел характерно скорее для машин бизнес-класса.

Ходовые качества у авто весьма приличные. 1,8-литровый бензиновый турбомотор вместе с DSG-7 позволяют быстро набирать разгон в городе. Но так хорошо машина едет только по прямой дороге. В поворотах очень чувствуются крены. Обратная сторона валкостимягкость хода. Машина практически парит над мелкими неровностями. Но вы их услышите. Шумоизоляция в салоне не достаточная.

Мультимедийная система разработана с учетом всех пожеланий клиентов. Оптический привод спрятан в бардачок. На передней панели имеется USB-выход и отделение для мобильного с репитером. Музыку можно слушать прямо из телефона. Встроенная память вмещает 64 ГБ информации. Так что на нее можно сохранить всю коллекцию аудио файлов. Для желающих просмотреть фильм установлен дисплей в середине центральной панели. Водителю и переднему пассажиру придется смотреть под большим углом. Угол обзора хороший. Благодаря матовому экрану отсутствуют блики. Встроенный датчик приближения вывод на экран меню при поднесении руки. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, вся важная информация вынесена на дополнительные дисплеи рядом с приборами, а управление осуществляется кнопками на руле.

Имеется возможность голосового управления, в том числе и телефоном. Но если у вас контакты вбиты латиницей, то произносить их придется с акцентом. Навигационная система имеет хорошие карты и предлагает на выбор три маршрута: быстрый, короткий и экологичный. Последний вариант самый удобный. Путь прокладывается через меньшее количество перекрестков, а средняя скорость получается выше. Но встроенная система не отображает пробки на дорогах. Поэтому лучше ее оставить для дальних автопутешествий.

Еще один приятный гаджетрозетка, которая спрятана в центральном подлокотнике. Разряженный аккумулятор ноутбука можно будет зарядить прямо в дороге. Система автоматической парковки сама крутит руль, вы только указываете направление движения. Но поскольку она настроена с большим запасом, то пищать начинает на излишне безопасном расстоянии. Опытному водителю проще припарковаться по «зеркалам», чем пользоваться системой.
0 0
оценка оцените новость