Новости и события

ТОП-7 уродцев на колесах.

Представляем семь самых отвратительных автомобилей по внешнему виду за всю мировую историю их производства.
1.

Ami от Citroen. До этой модели французские дизайнеры не особо отличались своей радикальностью, однако здесь они даже переплюнули своих североамериканских коллег. Итак, в 1961 году на их счету первый уродец на колесах. Его передняя часть вызывает явное отвращение, а также скос его задней части вызывает недоумение. Интересно, что за 17 лет существования модели, она стала бестселлером. Было реализовано около 17 млн. автомобилей! Вот и как после этого не удивляться странности вкусов французов не только в пище, но и в автомобилестроении?
Для наших водителей эта модель похожа на перевернутое корыто советского производства.
2

Sebring Citicar. Этот миниатюрный «жук» выпускался в США в период с 1974 года до 1977 год. В то время это электрическое авто стало самым продаваемым, реализовано примерно 4300 авто. Исходя из названия, на этой модели сотрудники Citibank должны были передвигаться между офисами компании.
Этот «жук» появился в США в самый апогей топливного кризиса. Интересно, что этот электрокар стал первопроходцем будущего времени. Но, несмотря на это, даже в сегодняшнее время, когда все хотят видеть экологически-чистые продукты и перемещаться по узким улочкам, автомобиль с подобным видом не так легко можно было бы продать.
3.

Multipla от Fiat. Премьера итальянского «утконоса» абсолютно не имеет никакого отношения к популярной продовольственной сети. Очень тяжело представить, что страна, создавшая Мазерати, Феррари, Фиат-500, сподобилась склепать это чудачество. Дизайнер отличился своей банальностью. Интересно, что ощущают европейцы, когда смотрят на переднюю часть этой машины? До сих пор эти утконосы бороздят улицы Бельгии, Германии, Франции и Италии. Да, при встрече с такими «красавцами», так и хочется сгореть от стыда.
Наши специалисты вполне могли бы отрезать переднюю треть авто, после чего на ее место установить переднюю часть от Нивы-Надежды, и в итоге получилась бы очень даже неплохая автошка.
4.

Marcos Mantis. А вот дошло дело и до британского автопрома. Даже, несмотря на всю любовь к спортивным моделям, формы этого корявого силуэта необходимо загладить, чтобы они не резали глаз. Он был выпущен в 1968 году, но так и не стал популярным ни в спорте, ни на «гражданке». Скорее всего, это связано с его внешностью.
За всю историю этой модели, было произведена одна спортивная версия и 32 гражданских авто. Идеальный результат для этого уродца.
5.

Bond Bug. Еще одна английская инсинуация, сконструированная на колесной базе Reliant. Этот компактный спорткар на трех колесах продавался с 1970 года по 1974 год. На родине он стал весьма популярным, до сих пор его поклонники собираются вместе.
Однако для наших автолюбителей Ока, производимая на КАМАЗе, выглядит более безопасной моделью, чем эта.
6.

Lamborghini LM002. Оказывается, что этот автоконцерн выпускает не только спорткары, но и сельхозтехнику, включая тракторы. И эта модель является перманентным автомобилем между Lamborghini Diablo и Ламбо-трактором. Эти Ламбо-монстры не только были представлены на ралли-рейдах, но и чуть-чуть не стали участниками «Париж-Дакар», который стартовал в 1988 году. Проблема оказалась в финансах.
Если сравнить это авто с русским крафтом «Тигр», «Комбат» и «Каратель», то последние очень даже органично выглядят.
7.

Regal Robin от Reliant. И этот уродец также из Великобритании. Он даже успел поучаствовать в гонках. Кажется, что этот монстр напоминает трехколесное фрик-шоу.

4 4
оценка оцените новость