Новости и события

Toyota Corolla 2014.

У каждой автомобильной компании есть определенная модель, которая из года в год приносит львиную долю прибыли и помогает компании развиваться дальше. Есть такой автомобиль и у японской компании Toyota. Догадаться, что речь идет о Toyota Corolla труда не составит. Недаром именно этот автомобиль попал в книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире. А заинтересуются ли сотни тысяч автолюбителей по всему свету седаном нового поколения? Попытаемся это выяснить.

Нельзя сказать, что автомобиль нового поколения выдался писаным красавцем. Так ведь и Toyota Corolla предыдущих поколений особо глаз не радовали. И, тем не менее, это не мешало им находить своих покупателей. Так что можно смело утверждать, что и седан нового поколения без внимания не останется. К тому же хорошо заметно, что дизайнеры все-таки попытались выделить свое детище из автомобильного потока. Не зря Toyota Corolla последнего поколения получил блестящую хромированную решетку, которая издалека бросается в глаза. Не обошлось без хрома и сзади. Узенькая полоска из блестящего металла соединяет крупные задние фары, которые, как рассчитывали дизайнеры, должны были придать этому автомобилю солидности. И ведь получилось. Со ста метров Toyota Corolla отличить от более дорогой и солидной Toyota Camry смогут далеко не все.

А вот внутри никаких сомнений быть не может. Определить, что вы находитесь внутри далеко не самого дорогого автомобиля, можно хотя бы по качеству материалов. Не сказать, что жесткий пластик встречается повсеместно, но у многих конкурентов японского автомобиля отделочные материалы все-таки лучше. А почему часть кнопок слева от руля не подсвечивается в темноте? Тотальная японская экономия. Хорошо, что хоть на услугах дизайнеров, разрабатывавших интерьер Corolla нового поколения, экономить не стали. И они постарались на славу. Практически вертикальная центральная консоль, которая изобилует мелкими кнопками, выглядит очень свежо и оригинально. И о большом информационном дисплее японцы не забыли. Равно как и том, что в семейном седане должны быть подстаканники, вместительные карманы на дверях и отсеки для мелких вещей.

Не забыли и про задних пассажиров. Места им вполне хватает. А если возникнет необходимость, то назад можно усадить даже троих пассажиров. Так что новая Toyota Corolla не без оснований претендует на звание одного из самых просторных автомобилей в своем классе. Еще бы дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров добавить. Студеной зимой и жарким летом их роль переоценить очень сложно. Но пока придется научиться жить без них. Вполне хорош и багажник, хотя на лидерство по объему он уже не претендует. Зато погрузочная высота мала. Плюс довольно большой проем, что заметно облегчит погрузку и выгрузку крупногабаритных вещей.

Бензиновых двигателей, предлагаемых для Toyota Corolla последнего поколения, пока что три. Первый из них имеет объем 1,3 литра и развивает 99 лошадиных сил. Более мощный бензиновый двигатель имеет объем 1,6 литра и развивает 122 «лошадки». Причем данный агрегат может сочетаться не только с механической коробкой переключения передач, которая для самого слабого двигателя предлагается на безальтернативной основе, но и с «автоматом». А вот самый мощный двигатель, который имеет объем 1,8 литра и развивает 140 лошадиных сил, с «механикой» не сочетается. Данный агрегат доступен исключительно в паре с автоматической коробкой переключения передач. А вот с дизельными двигателями проблема. Для Toyota Corolla они попросту не предлагаются. И в этом есть своя логика. На европейском рынке Corolla все равно не сможет потеснить лидеров данного класса, коими являются Volkswagen Golf и Opel Astra, а на американском и российском рынках японский автомобиль и с бензиновыми агрегатами отлично продается.

Ну а теперь поехали. Только торопиться не надо. Само собой, что Toyota Corolla может ехать очень быстро, но такой режим движения явно не по вкусу автомобилю. Да и водителю, поскольку информации о том, что происходит с ведущими колесами, он практически не получает. Рулевому управлению явно не достает информативности. Зато подвеска просто великолепна. Она потрясающе энергоемка, что в наших условиях, пожалуй, является огромным достоинством. А ведь при этом автомобиль еще и весьма комфортен. Японские инженеры поработали над шумоизоляцией. Стука камешков о колесные арки и заунывного звучания двигателя вы теперь не услышите.

Сомневаться в том, что новое поколение Toyota Corolla разойдется по миру миллионным тиражом, не приходится. И пусть в этом автомобиле нет особо ярких деталей, но он привлечет своего покупателя солидным внешним видом, комфортом и надежностью. А точнее уже привлек. С каждым днем этих автомобилей на наших дорогах становится все больше.

0 0
оценка оцените новость