Научно-технический прогресс изменяет повседневную жизнь людей кардинальным образом. Новые знания, которые получают ученые, передаются технологам и они придумывают новые механизмы призванные облегчить выполнение той или иной работы. Для того чтобы заниматься научными исследованиями нужно получить соответствующее образование. Плюс к этому требуется особый, как говорят, технический склад ума. Следует отметить, что эти свойства человеческого интеллекта и натуры проявляются, не зависимо от образования.
Не смотря на развитую инфраструктуру по ремонту и обслуживанию автомобилей, в гаражных боксах продолжают действовать кустарные мастерские. И к ним не иссякает поток клиентов. Истинные любители техники не только проводят самые сложные ремонты, но и занимаются модернизацией серийных машин. Объяснить это явление только экономическими причинами нельзя. Практика показывает, что классные мастера занимаются увеличением мощности двигателя или обтекаемости кузова не из-за отсутствия денег.
Скорее наоборот. Они неплохо зарабатывают и расходуют эти средства на реализацию своих идей и задумок. Специалисты систематически изучают содержание тематических сайтов в интернете – тут можно купить диски, рычаги и другие детали. Некоторые элементы новой конструкции приходится изготавливать самостоятельно. Разумеется, для выполнения такого вида работ необходимо соответствующее оборудование, оснастка, инструменты. Многое из приведенного списка имеется в распоряжении мастеров.
Стандартную и ни чем не примечательную модель автомобиля можно превратить в яркое транспортное средство, которое привлекает внимание при движении по трассе. Первый способ заключается в том, чтобы увеличить мощность двигателя. Не вдаваясь в подробные описания надо сказать, что для этого необходимо увеличить объем топливной смеси, поступающей в камеру сгорания. С этой целью на двигатель устанавливается турбина для принудительного наддува воздуха.
Задача, в принципе, понятная и простая. Основная сложность заключается в том, чтобы найти для этой турбины место под капотом. Каждый мастер старается решить эту проблему по-своему. Именно в этом и заключается творческая составляющая процесса. Второй способ – это изменить форму и окраску кузова. Такую машину видно издалека. Как правило, ездят на таких автомобилях молодые и энергичные водители.