Новости и события

Второй “релиз“ Мазды CX-9

Второй “релиз“ Мазды CX-9

На ноябрьском моторшоу 2015 года в Лос-Анджелесе компания Mazda представила широкой публике полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 II поколения, сменивший на передовой борьбы за потребителя своего предшественника, который со времени дебюта в 2006 году сумел развеять прежние стереотипы о нелепых пропорциях и ужасной управляемости трёхрядных кроссоверов. Во внушительном списке улучшений премиальной модели производительность уживается с экономичностью топлива, а роскошность удачно сочетается с технологичностью.

 СтильКодо

Полномасштабная порция обновлений самого крупного в линейке японского производителя семейного паркетника стартовала с прививки фирменного дизайнерского стиляKODO“. Именно он, опираясь на эстетическое совершенство, позволяет разглядеть за кузовом и каркасом автомобилядушу движения“ — образ упругих движений мускулистого тела и прочность скелета диких животных, а за элегантной внешностьюстойкий характер.
Стиль“KODO“, в котором форма соседствует с душой, был успешно опробован на предыдущих моделях линейки: Мазда 2,3, и 6, а так же на кроссоверах Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5
СтильKODO“, в котором форма соседствует с душой, был успешно опробован на предыдущих моделях линейки: Мазда 2,3, и 6, а так же на кроссоверах Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5. Премьера серийной примерки стиля состоялась сразу же после появления на светсопротивляющегося изгибамконцепт-кара Shinariэталонного бренда от его создателяглавного дизайнера компании Маэда Икуо. До этого момента дизайн серийных моделей развивался с оглядкой на детище Лоренса ван ден Акераконцепт Nagare, который со времён дебюта в 2006 году и до 2010 года оставался неизменным образцом стиля.

Экстерьер

При дерзком и изящном внешнем виде кроссовера подросшая экранизирующая решетка (с пятью горизонтальными планками на передней части кузова) подчёркнута широким размахом двукрылой вставки и объединена ею в единую композицию с изящными светодиодными фарами головного света, хищнымиклыкамимонументального бампера (с выпяченной нижнейгубой“) и солидным воздухозаборником. Идеально выверенная форма капота визуально приземляет пятиугольную решётку радиатора, тактично нависая над агрессивным передком кроссовера.
При дерзком и изящном внешнем виде кроссовера подросшая экранизирующая решетка (с пятью горизонтальными планками на передней части кузова) подчёркнута широким размахом двукрылой вставки и объединена ею в единую композицию с изящными светодиодными фарами
Поджарый, но стильный и аккуратный задок демонстрирует зауженность светодиодных фонарей, мощный силуэт увесистого бампера с пластиковой защитой и двумя округлыми насадками системы выхлопа. Длинноносый профиль отличается хищным стремительным силуэтом с лихо завалившимися (на 100 мм) назад передними стойками, дугообразно ниспадающей линией крыши, “надутымикузовными боковинами c подоконным изгибом у задних стоек, подросшим спойлером и крупно очерченными арками колёс.

Поджарый, но стильный и аккуратный задок демонстрирует зауженность светодиодных фонарей

Интерьер

Премиальное убранство интерьера наполнено приятными тактильными ощущениями от мягких и податливых пластиков, натуральной кожи Nappa, а так же от вставок из “крылатого металла“

Трёхрядный салон элегантногопроходимцаприятно удивляет породистою стиля: перекроенной архитектурой передней панели с тремя информативными колодцами приборов, обновленным мультифункционалом рулевого колеса, мультимедийной системой Mazda Connect с новым выдвижным 7-дюймовым экраном, перерисованной внешностью центральной консоли и обновлённым рисунком дверных карт. Премиальное убранство интерьера наполнено приятными тактильными ощущениями от мягких и податливых пластиков, натуральной кожи Nappa, а так же от вставок изкрылатого металла“ (на торпедо и дверных панелях) и натурального палисандра (на картах передних дверей и центральном тоннеле задних седоков). Приятно отметить и то, что утолщённые передние стёкла и солидная порция звукоизоляционных материалов общей массой до 24 кг также сделали своё делоизоляция звука в салоне при скорости в 100 км/ч улучшила прежние показатели на 12%.
мультимедийной системой Mazda Connect с новым выдвижным 7-дюймовым экраном
 

Габаритные размеры

Взяв за основу растянутую “тележку“ Мазды 6, семейный вседорожник укоротил свои передние (на 59 мм) и задние (на 25 мм) свесы, уменьшившись в размерах (на 30 мм) до 5065 мм, расширив при этом (на 55 мм) свою колёсную базу до 2930 мм.

Взяв за основу растянутуютележкуМазды 6, семейный вседорожник укоротил свои передние (на 59 мм) и задние (на 25 мм) свесы, уменьшившись в размерах (на 30 мм) до 5065 мм, расширив при этом (на 55 мм) свою колёсную базу до 2930 мм. Увеличение в его конструкции доли элементов из высокопрочной стали позволило автомобилю сбросить вес в переднеприводном исполнении на 90 кг, а полноприводномна все 130.

Технические характеристики.

На вооружении Mazda CX-9 II-ой генерации стоит безальтернативнаятурбочетвёркаSkyactiv-G, оснащаемая системой имитации деятельности турбины с изменяемой геометрией, а так же специальной технологией охлаждения выхлопных газов EGR, которая умеет сбрасывать температуру внутри камеры сгорания и избегать перерасхода попадающего в неё топлива.
Экономичный турбоагрегат с отдачей в 250 л.с. и максимальным моментом в 420 Нм работает в союзе с 6-ступенчатымавтоматоми переднеприводной схемой трансмиссии, заменяемой в виде опции электронно-управляемой смарт-системой полного привода i-ACTIV AWD. При первых признаках нарушения сцепления колёс с дорогой, поступающих к ней в виде сигналов от 27 специальных датчиков, система способна перекладывать на заднюю ось до 50% тяги.
Японские инженеры из Хиросимы во главе с Мицуо Хитоми довели степень сжатия агрегата до отметки 10.5:1, которой уже сегодня могут позавидовать многие другие современные силовые установки с турбонаддувом. Следующее поколение моторов Skyactiv-2 с феноменальной степенью сжатия 18: 1 и 30 % экономией топлива, котороемаздовцынамерены запустить в производство уже в 2020 году, будет отличаться заниженным коэффициентом теплопередачи, повышенной скоростью сгорания, а также сокращёнными насосными и механическими потерями.
Тормозная система автомобиля с независимой схемой подвески обросла вентилируемыми дисками (размером 320 и 325 мм), системами типа ABS, BAS, EBD и другими электронными помощниками, а реечный механизм руля обзавёлся электроусилителем управления. Что касается топливо-скоростных характеристик полноразмерного паркетника, то они, несомненно, будут доминировать над прежними показателями и раскроются производителем к весне 2016 годак моменту продаж CX-9 в США.

Комплектации и цены.

Итак, продажи обновлённого CX-9 стартуют в США весной 2016 года. К этому времени будет озвучена и его цена. Следующими точками на карте продаж станут дилерские центры Ближнего Востока и таких стран, как Таиланд и Россия.
Вбазепремиальный вседорожник Мазда СХ-9 наделяетсямультимедийкойMazda Connect, 4-ёх зоннымклиматом“, электронным стояночным тормозом, светодиодной подсветкой салона, электроприводами 1-го ряда сидений (с функцией вентиляции и подогрева) и двери багажника, панорамным вариантом крыши с люком и прочими атрибутами автолюбителей в виде складывающихся зеркал и возможности подключения разношёрстныхинфоносителей“.
В виде опции модель оснащается приборной панелью с 4,6TFT экраном и 8сенсорным дисплееммультимедийкиMazda Connect (с навигацией и камерой заднего обзора), проекционным экраном, “музыкойот Bose и дюжиной динамиков. Кроме этого она располагает светодиодными фарами, пакетом систем безопасности i-Activsense с функциями мониторинга слепых зон, адаптивного головного света, электронного помощника удержания полосы, системы автоторможения, адаптивногокруизаи другим оборудованием.   

     

0 0
оценка оцените новость