Приобретение транспортных средств с достаточно приличным показателем пробега скоро будет невозможным для российских автолюбителей. Но для этого нужно, чтобы представители Минпромторга одобрили данное предложение. Его сформировали эксперты из РОАД - Российское общество автодилеров - данная ассоциация представляет интересы дилеров транспортных средств.
Согласно заявлению Владимира Моженкова, который является главой ассоциации, в мерах, разработанных специалистами, будет пункт, обязывающий автомобили, бывшие в пользовании, проходить специальные этапы подготовки в центрах. Такие центры создадут - если предложение будет рассмотрено и одобрено.
Такое предложение позволит проверять автомобили, и обеспечивать безопасность потенциальных покупателей. Также позволит бюджету обзавестись дополнительными налоговыми поступлениями.
Благодаря проведенному анализу рынков - удалось определить, что продажи новых транспортных средств значительно упали, а вот вторичный рынок дал интересный показатель - продажи Лады, Ниссана и Тойоты выросли примерно на 6-7%.
Согласно данным ассоциации, на вторичном рынке в обороте находится более 3 миллионов рублей ежегодно.
Ассоциацию организовали более 10 лет назад, она является объединением официальных дилерских представительств в России.
Несколько слов о целях данной организации
- Официальные дилеры могут обратиться к представителям компании за помощью в отстаивании и защите всех интересов
- Помощь в формировании консолидированных позиций официальных автодилеров, в тех вопросах, которые касаются регулирования различных вопросов в данной отрасли
- Наличие взаимодействий с различными производителями транспортных средств
- Участники обмениваются ценной информацией
- Поддержка развития официальных дилеров с целью улучшения отечественного рынка
- Поиск лучших практических решений для различных ситуаций
- Поиск зарубежных аналогичных организаций, с которыми можно обмениваться опытом
Кто находится в составе данной ассоциации
Активное участие в развитии принимают компании, являющиеся мастодонтами на первичном рынке продаж автомобилей. Здесь можно увидеть различные монобрендовые предприятия. Эти компании продают почти половину всех иномарок, которые реализуются в России. Каждый из членов вносит определенный денежный взнос, это дает право полноценного голоса при решении достаточно спорных вопросов или при внесении предложений, направленных на улучшение ситуации на рынке.
Первоочередной задачей является привлечение максимального количества официальных дилеров. В системе ассоциации есть несколько компаний, которые занимаются страхованием, консалтинговой деятельностью и распространением рекламной информации.