Комфорт и безопасность автомобиля
(495) 645–56–72
Комфорт

Автомобильные радар-детекторы ("Антирадары")

  • 1
  • 2

 Как выбрать, перед тем как купить автомобильный радар-детектор (антирадар)

Автомобильный радар-детектор (антирадар) – приёмник, который не подавляет принимаемый сигнал того диапазона, на который он настроен. Такое устройство не запрещено для продажи и использования на всей территории России. Антирадар, в отличие от радар-детектора, активно подавляет обнаруженный сигнал посредством искаженных модуляций (шума) и более сильного сигнала, такое устройство противоречит законодательству России, за его использование налагается штраф. На территории СНГ реализуются радар-детекторы, которые в народе зовутся антирадарами.

При выборе радар-детектора вы должны быть уверены в его адекватной реакции на радары ДПС.

Режим Ultra-X был введен с пуском в серию радаров «Сокол» (работающих в диапазоне Х, то есть 10,525 ГГц), в связи с чем заказчики из России поручили корейским и китайским разработчикам ОЕМ встраивать в новые радар-детекторы программный блок с Ultra-X-режимом. 

С появлением радаров «Искра-1», «Беркут» и видео-фотокомплексов, оснащенных этими радарами, ситуация повторилась: ОЕМ-разработчики из Кореи и Китая стали прошивать приборы, воспринимающие К-диапазон, или 24,5 ГГц, – создали Ultra-К-режим. 

Сертифицированный американский стандарт МРН – режим POPTM, радар-детекторы, которые изготовлены Cobra, Escort, Beltronics, Whister, Valentine One, K40, сейчас оснащены лицензированной системой распознавания диапазонов К и Ка (34,7 ГГц). Система гораздо быстрее, качественнее, нежели корейские и китайские прошивки. На российской почве система нуждается в программных доделках под наши радары, но дает стопроцентную гарантию обнаружения радарного излучения.

Режим Instant-On в последней модификации способен стабильно распознавать импульсный режим Х-диапазона.

В последнее время в России большое распространение получила система видео-фиксации нарушения скоростного режима «СТРЕЛКА СТ-01» ККДДАС. Коротко-импульсный радар «Стрелка», раньше не детектировался радар-детектором (антирадаром), из за короткого и слабого импульса, мощность которого находилась в пределах электронных шумов(помех).

С 2012 года появились радар детекторы (антирадары) успешно определяющие излучение радара «Стрелка» на больших расстояниях. Так что перед тем как купить радар-детектор, обязательно спросите продавца-консультанта, берёт ли данный антирадар «Стрелку», или нет.  

Автомобильный радар-детектор (антирадар) – система раннего оповещения, для которой важны такие параметры, как определение диапазонов и режимов ДПС, дальность обнаружения, скорость обработки сигнала, надежность. Ориентируясь на эти параметры, производители создают три класса радар-детекторов: элитный, средний, бюджетный. Бюджетный класс – приборы стоимостью до 150 долл. США, как правило, корейского производства – Crunch (лучшие по дальности обнаружения и дополнительному функционалу), или китайского – Star (лучшие по качеству распознавания). Средний класс – приборы различных брендов, стоимостью от 200 до 500 долл. США. Это Beltronics, Cobra, PNI, Whistler. PNI – компания, лицензировавшая свои технологии на корейских ОЕМ-производствах, там же, где создаются аппараты Crunch, но цена на продукцию существенно выше. Лучшие марки в этом классе – Beltronics, Cobra, Whistler от старейших американских производителей. Элитный класс включает в себя три марки приборов с максимальными техническими возможностями: Escort – с наибольшей дальностью определения и наиболее широким функционалом; Beltronics – лидер по скорости реагирования на импульсные радары; Valentine One – оснащен двумя рупорными антеннами, обеспечивающими круговой обзор.