Полезные советы

Топ-8 причин, почему лучше отказаться от услуг техобслуживания у официального дилера

Владельцы новых автомобилей прекрасно знают, как это обслуживать свой автомобиль на официальной станции технического обслуживания у дилера. И здесь особого выбора у водителя нет, ведь для сохранения гарантии он обязан своевременно приезжать и выполнять все плановые работыпроизводить замену свечей зажигания, масла, фильтров и так далее. К сожалению, на фирменных сервисах все эти запчасти стоят гораздо дороже. Но деваться ведь некудагарантия. Вот и ездит автолюбитель в течение нескольких лет на фирменное СТО, отдавая немалые деньги за казалось бы гарантийное и бесплатное обслуживание. Так, можно выделить целых восемь причин, почему стоит отказаться от услуг «гарантийного» техосмотра.

Причина перваявысокая стоимость

Об этом мы уже говорили. Стоимость обслуживания на фирменном сервисе действительно намного выше. Многие не гарантийные работы стоят в два, а то и в три раза дороже, чем на других СТО, а делать их необходимо только у дилера. При этом никто не говорит, что альтернативный вариант - это ремонт в гаражах и передача авто в руки псевдо специалистов. Совсем нет. Сегодня существует множество фирменных СТО, которые занимаются конкретными автомобильными марками и прекрасно знают все особенности того или иного автомобиля.

Причина втораядорогостоящие запчасти

С одной стороны большинство работ выполняется по гарантии, то есть бесплатно, а вот сами материалы оказываются в разы дороже. Причина вполне объяснима. На «родном» СТО будут ставить только оригинальные детали, а на обычных сервисах могут поставить подходящую деталь с любой модели. При этом стоит отметить, что оригинальные запчастиэто не всегда лучший вариант. В любом случае, выбор запчастейэто дело ответственное и принимать решение необходимо вместе с профессионалом.

Причина третьябольшие очереди

Люди, которые ездили к «официалам» на протяжении нескольких лет, вспомнили старые советские времена и очереди. Несмотря на то, что люди отказываются от фирменного обслуживания, такое явление все-таки имеет место. На обычных СТО очередь также бывает, но при увеличении потока клиентов там увеличивается рабочий день.

Причина четвертаяработа на психологию

Многие автолюбители покупаются на внешний шик, когда их и машину встречает хорошо одетый мастер-приемщик. Он вежливо и учтиво общается, рассказывает все детали обслуживания. Но по сутиэто фальшь. Эти работники просто должны улыбаться. На обычных СТО ничего «лизать» не будут, но зато работу свою сделают на «отлично».

Причина пятая – «оригинальные» методы

Особенность работы фирменного СТО заключается в том, что при выходе из строя одной детали будет меняться весь узел. С одной стороны это вроде бы неплохо, ведь такой подход гораздо надежнее. С другойвесь ремонт обойдется дороже и сильно «ударит» по карману.

Причина шестаяотсутствие доступа

Зачастую владельцев автомобилей не пускают на само СТО, чтобы оценить качество ремонтных работ. А причина однамногое попросту не выполняется. Мастера ставят отметки о выполнении, но по сути ничего не делают. Конечно, основные работы, вроде замены масла, свечей производятся, но и это, как оказывается, и это далеко не факт. Что касается обычных СТО, то здесь с этим проблем нет, и человек может спокойно наблюдать за процессом ремонта своего транспортного средства.

Причина седьмаяотсутствие квалификации

Практика показывает, что на специализированных сервисах редко когда работают хорошие специалисты. Хорошие мастера уже давно работают на частника, который платит гораздо больше. Руководители СТО отлично знают, что от грамотности работающих людей во многом зависит поток клиентов на станции. Что касается фирменных СТО, то здесь всегда есть клиенты из-за гарантии, поэтому можно приглашать любых «кадров», которые иногда после замены масла умудряются недожать масляный фильтр или же не закрутить крышку на двигателе.

Причина восьмаянеудобное месторасположение

Зачастую фирменные сервисы имеют крайне неудобное расположение, поэтому автолюбители очень страдают. Потратить несколько часов на дорогу, а затем выложить двойную цену за обслуживаниеудовольствие не из приятных. А ведь альтернативный сервис всегда можно отыскать поближе к дому.

3 2
оценка оцените статью