Multitronics RI-500

4 310 

300 

Новый мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.

Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.

Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.

К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO

 

 

Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

 

Конструкция:

1. Съемная лицевая панель! - впервые на рынке!

2. Универсальное крепление - возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.

3. Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.

4. Возможность подключения МК только колодкой диагностики - легкая установка.

5. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.

6. Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.

 

Диагностика и предупреждения:

7. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)

8. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).

9. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).

10. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.

11. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.

12. Проговор количества залитого топлива при заправке.

 

Функциональность:

13. Новый мощный 16-разрядный процессор.

14. Более 200 функций.

15. Просмотр мгновенных параметров в цифровом/линейном/графическом виде.

16. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).

17. 3 программируемых мультидисплея пользователя.

18. Смена 6-и параметров одним касанием.

19. 6 или 12 параметров на экране одновременно.

20. Журнал поездок.

21. Самописец с функцией "Обратный отсчет".

22. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).

23. Режим СТО.

24. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.

25. Расчет времени до ТО - километры / время.

26. Оповещение о невыключенных габаритах.

27. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.

28. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.

29. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

 

 

Описание Дисплея пользователя 4

Р/мгн - мгновенный расход на 100 км или в час

Р/сред - средний расход на 100 км за поездку

Обор - обороты двигателя

Путь - путь за поездку

Вр/поез - время в поездке

Напр - напряжение бортовой сети

Тож - температура охлаждающей жидкости

Б/поез - общий расход топлива за поезду (бензин за поездку)

ТВозд - температура воздуха

Скор - текущая скорость

Бак - остаток топлива в баке

Прогн - прогноз пробега на остатке топлива в баке

 

 

 

Поддерживаемые типы

В универсальном режиме маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 работает со всеми инжекторными автомобилями (ограничения см. внизу страницы).

Маршрутный бортовой компьютер поддерживает самое большое число оригинальных протоколов иномарок (более 40 протоколов). Отличия работы по оригинальному протоколу от работы по протоколу OBD-2:

  1. Легкое подключение - все параметры считываются с линии диагностики автомобиля.
  2. Отсуствие дополнительных подключений - часто по оригинальному протоколу возможно считывать остаток топлива в баке, что позволяет отказаться от подключения дополнительных проводов.
  3. Скорость работы - как правило скорость работы по оригинальному протоколу выше, чем по протоколу OBD-2.
  4. Работа с большим количеством автомобилей - как правило по оригинальному протоколу диагностики работают все автомобили данного производителя, в то время как на машинах одной и той же марки протоколы OBD-2 могут быть различными либо вообще отсутствовать.
  5. Работа с машинами, не поддерживающими OBD-2 - многие производители отключают поддержку протокола OBD-2 в машинах для определенных рынков сбыта. В этом случае работа универсальных приборов становится невозможна, в то время как по оригинальному протоколу машины продолжают работать. Пример - автомобили Nissan для рынка России.
  6. Расширенная диагностика - оригинальный протокол позволяет диагностировать большее количество неисправностей по сравнению с протоколом OBD-2.

 

Если автомобиль работает по протоколу OBD-2 и одновременно есть его поддержка по оригинальному протоколу диагностики, то предпочтительно выбрать оригинальный протокол.

 

Поддерживаемые оригинальные протоколы иномарок:

 

Название протокола
Марка автомобиля
Тип ЭБУ Поддерживаемые машины реализация ПО

ДЭУ1

ДЭУ2

ДЭУ3

Daewoo

IEFI-6

ITMS-6F

IEFI-S

Lanos (евро-2)

Nexia (евро-2)

Nubira

Leganza

v33, e33

Авео

Авео2

Авео3

Авео4

Chevrolet

Daewoo

HV240

MR140

Sirius-D4

Aveo

Lacetti

Rezzo (Takuma)

Spark

Lanos (евро-3)

Nexia (евро-3)
v33, e33
Рено

Renault

EMS3132

Logan

Symbol

Kangoo

v33, e33
Tiggo    

Chery Tiggo

CreatWall Hover

BYD F3

и др.

v33, e33
Nissan Nissan  

Almera, Almera Classic, Maxima, Micra, Murano, Navara, Note, Pathfinder, Primera, Qashqai, Teana, Terrano, Tiida, X-Trail и др.

большинство автомобилей Nissan после 2000 г.в. с колодкой OBD-2 и присутствием в ней контакта №7

v33, e33
Subaru Subaru  

Forester, Legacy, WRX и др.

большинство автомобилей 1999...2005 г.в.

v33, e33
GW GreatWall Bosch

Deer G3

Deer G5

Safe

v33, e33
VAG1...VAG12

концерн VAG:

Audi

Seat

Skoda

Volkswagen

  большинство автомобилей с 1990 года выпуска e33
Toyota Toyota  

большинство автомобилей Toyota 1998...2003 г.г. выпуска (в том числе автомобили с правым рулем)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33

T_OBD1 Toyota   большинство автомобилей до 1998 года выпуска e33
Mitsu1 (Mitsu) Mitsubishi  

автомобили с 1995 года, преимущественно с правым рулем

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu2 Mitsubishi  

автомобили преимущественно с дизельными двигателями (Pajero Sport и др.)

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu3 (MitsuN) Mitsubishi  

автомобили с 1998 года

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
Mitsu4 Mitsubishi   автомобили с 12-контактной колодкой диагностики e33
Mitsu5 Mitsubishi   обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7 e33
Opel1...Opel8 Opel  

автомобили 1997...2003 г.г. выпуска

обязательно наличие 16-контактной колодки диагностики и контакта №7

e33
SYбен SsangYong   Rexton 2.8 (бензин) e33
SYдиз1 SsangYong  

Actyon 2.0 (дизель)

Kyron 2.0 (дизель)

Rexton 2.7 (дизель XDI)

e33
SYдиз2 SsangYong   Rexton 2.7 (дизель XVT) e33
Cons1 Nissan   большинство автомобилей Nissan до 2000 г. в. с 14-контактной колодкой диагностики e33
ConsD1 Nissan   автомобили Nissan с дизельными двигателями и 16-контактной колодкой диагностики (контакт №7 отсутствует) e33
Honda Honda   большинство автомобилей до 2001 г. с 3- или 5-контактной колодкой диагностики e33

 

Поддерживаемые универсальные протоколы OBD-2:

 

Название протокола Стандарт реализация ПО

OBD2Q

OBD2S

OBD2P

ISO 9141

ISO 14230

v33, e33
OBDCAN ISO 15765-4 CAN v33, e33
J1850 SAE J1850 VPW v33, e33


Поддерживаемые протоколы отечественных автомобилей:

  

Название протокола Марка автомобиля Поддерживаемые ЭБУ реализация ПО

Январь

Бош797

Бош70

ВАЗ

Январь 5.1

Bosch 1.5.4

Bosch 1.5.4N

VS 5.1 Ителма

Январь 7.2

Январь 7.2+ Евро-3

Bosch MP7.0

Bosch 7.9.7

Bosch 7.9.7+

Bosch 7.9.7 Евро-3

М73

v33, e33
Микас

ГАЗ

УАЗ

Микас 5.4

Микас 7.1

Микас 7.2

СОАТЭ 301

СОАТЭ 302

СОАТЭ 309

Ителма VS 5.6

v33, e33
Мик11

ГАЗ

УАЗ

Микас 11 Евро-2

Ителма VS8

v33, e33
М11Е3

ГАЗ

УАЗ

Микас 11ЕТ

Микас 11CR

v33, e33
Крайс ГАЗ "Daimler Chrysler" DCC 2.4L DOHC v33, e33
Ми10.3

ГАЗ

УАЗ

ИЖ

ЗАЗ

Daewoo

Микас 7.6

Микас 10.3

v33, e33
IVECO УАЗ

Bosch EDC16C39

Iveco F1A 2.3 дизель

v33, e33
OBD2Q УАЗ Bosch ME 17.9.7 v33, e33

 

 

 

 

Список функций бортового компьютера

 

Точный список функций зависит от марки автомобиля и типа используемого ЭБУ.

 

Функции: ВАЗ Мик11 Крайс Микас Оригинальные протоколы ино. OBD 2Q/2Р/2S OBD CAN J1850 Унив.

Дисплеи "ПАРАМЕТРЫ 1-3" (для Универсального режима Параметры 1-2)







1 Мгновенный расход топлива + + + + + + + +
2 Остаток топлива в баке + + + + + + + +
3 Температура охлаждающей жидкости + + + + + + +
4 Температура воздуха + + + + + + + +
5 Скорость + + + + + + + +
6 Обороты + + + + + + + +
7 Напряжение + + + + + + + +
8 Время + + + + + + + +
9 Дроссель + + + + + + +
10 Массовый расход воздуха + + + + + + +
11 Прогноз пробега на остатке топлива в баке + + + + + + + +
12 Напряжение на датчике кислорода

+

только ВАЗ


+ + +