Новости и события

Mercedes Benz GLE Coupe: царь горы в сегменте купе-кроссоверов

Mercedes Benz GLE Coupe: царь горы в сегменте купе-кроссоверов

Царствовать в лакомом сегменте купеобразных кроссоверов BMW X6 пришлось недолго. Как только баварцы раззадорили покупателей и доказали всему миру, что подобные на первый взгляд не самые практичные купе-кроссоверы имеют право на существование, сразу несколько производителей заявили о том, что и они вот-вот выведут на рынок подобного рода автомобили. Вот только с Mazda CX-4 или какой-нибудь Acura роскошный BMW X6 соперничать не будет. Его спарринг-партнер совсем другой – новейший Mercedes Benz GLE Coupe. Хотя какой уж тут спарринг… Дуэль! И она между двумя «немцами» пойдет не на жизнь, а на смерть.

И если судить только по внешнему виду, то GLE Coupe готов к ней как нельзя лучше. Массивный передок, задняя часть в стиле родстера AMG GT, ниспадающая линия крыши – не заметить такого красавца-спортсмена невозможно. И если BMW X6 второго поколения многим кажется немного женственным, то о Mercedes Benz GLE Coupe этого ни за что не скажешь. В пользу GLE Coupe говорит и то, что с любого ракурса он смотрится органично. «Хвостик» багажника не кажется каким-то инородным телом, а является неотъемлемой частью автомобиля, работающей на создание уникального образа.

Внутри настроение уже иное. Спортом здесь и не пахнет, зато доброй «мерседесовской» классики хоть отбавляй
Внутри настроение уже иное. Спортом здесь и не пахнет, зато доброй «мерседесовской» классики хоть отбавляй. Великолепные сиденья, позволяющие подобрать идеально удобную посадку, традиционная комбинация приборов, масса кнопочек на центральной консоли – каждому, кому хоть раз довелось посидеть в недавно выпущенных Mercedes Benz, здесь все будет знакомо. Хотя справедливости ради стоит заметить, что обладателям того же Mercedes Benz S-class последнего поколения GLE Coupe покажется автомобилем из прошлого. Ведь тот же блок управления климатической установкой или большой дисплей мультимедийной системы, который, возникает такое ощущение, приладили на центральную консоль в самый последний момент, можно было увидеть на других моделях немецкой компании как минимум 5-6 лет назад. Впрочем, если не заниматься сравнениями внутри «мерседесовского» модельного ряда, то претензий к внутреннему миру GLE Coupe нет и быть не может. Здесь очень уютно и без всякого стеснения дорого.


А как обстоят дела на втором ряду сидений? Mercedes Benz GLE Coupe в этом плане еще лучше. Сидеть здесь чуть удобнее, чем в BMW X6 – места для ног больше, а спинку заднего сиденья можно регулировать по углу наклона

А как обстоят дела на втором ряду сидений? Инженеры и дизайнеры из BMW уже успели доказать, что оставить пассажирам приличный запас свободного пространства над головой можно и с ниспадающей крышей. А Mercedes Benz GLE Coupe в этом плане еще лучше. Сидеть здесь чуть удобнее, чем в BMW X6 – места для ног больше, а спинку заднего сиденья можно регулировать по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее естественную посадку. А вот о багажнике инженеры немецкой компании, похоже, забыли. Сам по себе он просто огромен (650 литров), но загрузить его тяжелыми вещами – та еще задача. Поклажу придется отрывать от земли почти на метр, что для слабых девушек, например, может стать непосильной задачей.

А вот о багажнике инженеры немецкой компании, похоже, забыли. Сам по себе он просто огромен (650 литров), но загрузить его тяжелыми вещами – та еще задача

Силовых агрегатов для Mercedes Benz GLE Coupe предлагается много

Силовых агрегатов для Mercedes Benz GLE Coupe предлагается много. Но нашим покупателям обо всем этом богатстве приходится лишь мечтать. Хотя если смотреть на вещи объективно, то до нашей страны добрались действительно оптимальные версии – бензиновая GLE 400 4Matic Coupe (3 литра, 333 лошадиные силы) и дизельная GLE 350 d 4Matic Coupe (3 литра, 333 лошадиные силы). Для тех же, кому этого мало, предлагаются баснословно мощные и дорогие AMG версии: AMG 43 (3 литра, 367 лошадиных сил), AMG 63 (5,5 литра, 557 лошадиных сил) и AMG 63S (5,5 литра, 557 лошадиных сил). Три последние, впрочем, стоят особняком и заслуживают отдельного рассказа.

Предельные возможности Mercedes Benz GLE Coupe в поворотах превышают возможности девяти водителей из десяти. Другое дело, что добираться до них как-то не хочется. Даже в самом жестком режиме подвески Sport+ GLE Coupe остается самым настоящим Мерседесом и держит пусть и небольшую, но вполне ощутимую дистанцию с водителем. Несмотря на минимальные крены и идеально прогнозируемое поведение, почувствовать все, что происходит с автомобилем, сложно. И это несколько охлаждает пыл. Ну и правильно! С такой комфортной подвеской и отличной шумоизоляцией удовольствие нужно получать не от уличных гонок, а от спокойного перемещения и осознания собственной значимости и успешности.

А что же наши дуэлянты? Наповал Mercedes Benz GLE Coupe своего грозного соперника хоть и не сразил, но весьма чувствительно ранил. Так что теперь властвовать в сегменте премиальных купе-кроссоверов будут уже двое. Но это только пока. Через год благодаря Audi сладкая парочка превратится в тройку, а там и Porsche с Volkswagen подтянутся. И тогда о дуэли двух равных соперников мы будем вспоминать с легкой ностальгией – начнется массовая драка.

Макар Орлов

 

 

4 4
оценка оцените новость

Читайте также

Mercedes Benz раскрыл свои планы до 2017 года

Mercedes Benz раскрыл свои планы до 2017 года

Модернизация двигателей внутреннего сгорания, производство гибридов и электрокаров, развитие инфраструктуры – компания Mercedes Benz поделилась планами на ближайшее будущее.

5 0
Haval H2: китайское нашествие

Haval H2: китайское нашествие

Компактный китайский кроссовер Haval H2 на нашем рынке пока новичок. Есть ли у него шансы навязать борьбу лидерам класса? Узнаем после тест-драйва.

4 2