Новости партнеров

Карданный вал: общее устройство

Карданный вал: общее устройство

Карданная передача играет одну из самых важных ролей в работе автомобиля, главная функция которой – передача момента движения на ведущую ось. Конструкция устройства рассчитана так, чтобы выдерживать большие нагрузки в процессе движения машины по пересеченной местности или некачественному дорожному покрытию. Кардан на Рено Дастер имеет и ощутимый недостаток – слишком большую массу, сокращающую динамические характеристики авто.

Поскольку вращающийся механизм кардана производит много шума и вибраций, то в качестве гасителя звука в современных авто используются специальные шумопоглощающие установки, полностью решающие проблему.

Основные составляющие карданной передачи

Карданный вал Рено Дастер состоит из нескольких главных компонентов:

•центральный вал. Выглядит в виде стальной трубы с полой внутренней структурой, уменьшающей массу общего узла

  • центральный вал. Выглядит в виде стальной трубы с полой внутренней структурой, уменьшающей массу общего узла;
  • крестовины с наконечниками. Представляют собой шарниры крестообразной формы. Их функция – контролировать вращающиеся элементы трансмиссии, оптимальный угол работы которых не должен превышать 20 градусов;
  • скользящая вилка. Следит за высотой между карданным валом и промежуточным узлом, особенно активно включаясь в работу в процессе движения авто по бездорожью;
  • промежуточный подшипник. Его задача – поддержка основного вала и обеспечение его беспрепятственного вращения вокруг своей оси.

Помимо набора базовых узлов, карданный вал включает массу более мелких, но очень важных сопутствующих элементов комплектации

Помимо набора базовых узлов, карданный вал включает массу более мелких, но очень важных сопутствующих элементов комплектации: муфты, уплотнители, втулки, различные крепления и т.д. Автомобили марки Рено оснащаются многосекционным карданным механизмом, применяемым в большинстве стандартных легковых машин и грузовиков.

4 0
оценка оцените новость