Механический блокиратор КПП.
Классический: блокирующий штырь, через сквозное отверстие в корпусе замка и кузове транспортного средства, входит в тоннель, где сцепляется с муфтой, закрепленной на тяге рычага управления КПП. Блокирующий штырь с увеличенным поперечным сечением в 14 мм сделан из стали твердостью 55-60 HRC. Штырь выдерживает усилие на вдавливание или выдавливание - порядка одной тонны. Критическое сечение, "шейка", увеличена до 100 мм. Причем форма "шейки" имеет сложный профиль, который не дает отжать стопор через просверленные сбоку отверстия в корпусе замка. В GREMLIN EVOLUTION применен замок со штифтовым механизмом секретности и встроенным автоматическим стопором. Кожух замка изготовлен из стали 35 твердостью 35-40 HRC, которая уверенно и достаточно длительное время может противостоять алмазному сверлу.
Устойчивость исполнительного механизма к так называемому "неразрушающему открыванию" (или отжатию стопора) с помощью цилиндрических отмычек достигается тем, что блокирующий штырь имеет фасонный профиль. Благодаря этому осуществляется его фиксация в определенном положении относительно корпуса замка, а специальная форма стопора не позволяет осуществить поворот отмычки вокруг блокирующего штыря.
Для управления GREMLIN EVOLUTION используется личинка с двойным PIN-кодом (цилиндр в цилиндре) с 4 миллионами комбинаций, которых вполне хватает, чтобы исключить подбор с помощью существующих на сегодняшний день манипуляторов. Замок крепится к скобе специальными болтами со срывными головками из сверхстойкой стали 35. Устойчивость крепежных винтов к отрыву - 20 000 Н.
Технические характеристики
Скрытый монтаж, корпус замка и блокирующий штырь размещаются внутри внешней консоли механизма коробки переключения передач.
Не поддается демонтажу и взлому.
Высокая криптостойкость, 4 000 000 комбинаций ключа.
Эргономичен, не изменяет дизайн салона