С yclon 555 D - автосигнализация с обратной связью, так же подходит для установки на большинство автомобилей. В комплекте два двухсторонних брелка с жидкокристаллическими дисплеями и системой диалогового динамического кодирования DCDI 1.2. От младшей модели ее отличает более стильный дизайн брелков и наличие 8-ми дополнительных программируемых каналов. Эта система сможет добавить целый ряд новых функций к автомобилю, повышающих защиту и комфорт.
- Оригинальная система диалогового динамического кодирования сигнала брелоков DCDI ( Dynamic Coding Dialog Identification )
- Одним из современных методов защиты автомобиля от электронного взлома является применение диалога в радиообмене между брелоком и основным блоком автосигнализации. Прежде чем выполнить команду брелока, автосигнализация отсылает ему некое произвольное число-загадку, на которое брелок должен дать правильный ответ. Команда брелока выполняется, только если ответ верный и вовремя прислан. В противном случае система игнорирует команды брелока.
- Буква D в обозначении моделей и Сyclon 555D в 2010-м модельном году означает применение системы кодирования DCDI 1.2, основанной на диалоговом методе кодирования радиообмена с индивидуальными ключами шифрования для каждого брелока. Новый DCDI 1.2 не совместим с применяемым ранее DCDI 1.1, изменилась математическая составляющая и из программы полностью исключена возможность работы с односторонними не диалоговыми брелоками (использовались ранее как запасные). Такие изменения позволили существенно повысить степень защиты системы от электронного взлома.
- Метод диалогового динамического кодирования сигнала DCDI 1.2 позволяет утверждать, что автосигнализации Сyclon 555D успешно противостоят различным электронным отмычкам: сканерам, кодграбберам, замещающим кодграбберам (известным как изделие 409 и502). Предусмотрены так же меры для защиты от появления алгоритмических (мануфактурных) кодграбберов.
- Два полнофункциональных двухсторонних брелока с ЖК экраном в комплекте.
- С 2010 года в базовую комплектацию систем Сyclon 555D входят два полнофункциональных двухсторонних брелока с ЖК экраном. Такое решение продиктовано двумя соображениями:
- Увеличением криптостойкости системы. В новых Сyclon 555D исключена сама возможность работы с односторонним не диалоговым брелоком. Таким образом удалена претензия, выдвигаемая к двухсторонним системам, оснащенным одним ЖК-брелоком и запасным односторонним брелоком, работающим в упрощенной кодировке, - исключается возможность электронного взлома системы в обход диалогового кода.
- Увеличением комфорта эксплуатации системы. Несомненное удобство эксплуатации брелоков со встроенным ЖК дисплеем имеет обратную сторону медали. Брелок с ЖК дисплеем сложное электронное устройство, но которое в силу специфики эксплуатации зачастую подвергается ударам, падениям, механическим воздействиям и т.д. Наличие двух полнофункциональных брелоков является своеобразной страховкой от того, что пользователь систем Суclon будет испытывать какие либо ограничения или неудобства при использовании второго брелока системы, которые обычно возникают, если система комплектуется одним брелоком с ЖК-дисплеем и упрощенным брелоком без ЖК.
- Интерфейс брелка с прямым доступом к функциям
- Охранные системы Cyclon 555 D на данный момент единственные модели сигнализаций с ЖК на российском рынке, имеющие брелоки в которых конструктивно совмещены защищенный динамический диалоговый код и интерфейс брелока с прямым доступом к режимам и функциям
Дополнительные сведения по организации интерфейса пользователя.
Интерфейс с прямым доступом.
- Наиболее традиционный и широко распространенный способ управления сигнализацией. Каждому режиму или функции сигнализации соответствует отдельная кнопка брелока или же комбинация из нажатий нескольких кнопок.
Преимущества:
- Прямой и быстрый доступ к режимам и функциям.
Недостатки:
- Для дополнительных режимов необходимо запоминать комбинации из нажатий нескольких кнопок.
Интерфейс с доступом через меню.
- Дополнительные режимы и функции включаются путем выбора пункта меню, отображаемого на экране брелока.
Преимущества:
- Не требуется запоминать, как включаются дополнительные режимы и функции.
Недостатки:
- Для активизации нужного режима нужно рассмотреть не крупные пиктограммы на брелоке и потратить некоторое время на перелистывание пунктов меню.
- Нельзя сделать вывод о явном преимуществе одного вида интерфейса над другим. Это вопрос выбора каждого автовладельца исходя из его личных предпочтений. Но несомненный факт, что с появлением систем Cyclon 555 D у автовладельцев, нуждающихся в современной системе с диалоговым кодированием и привыкшим к брелокам с прямым доступом и появились новые достойные варианты.
- Модуль управления беспроводными блокировками двигателя и беспроводное реле
- В комплект охранных систем Cyclon 555 D может опционально входить модуль управления и беспроводные реле для блокировки двигателя или реле для управления замком капота.
- Дистанционно управляемое реле HOOK-UP обеспечивает высокий уровень защиты от угона. Реле выполнено в корпусе штатного автомобильного реле. Реле HOOK-UP устанавливается в разрыв блокируемой цепи, а управление им осуществляется кодированными сигналами по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытость установки, так как компоненты противоугонной системы не связаны между собой дополнительными проводами. Количество устанавливаемых в автомобиле противоугонных реле не ограничено.
- AV-триггер (подтверждение снятия с охраны при помощи штатной кнопки автомобиля )
- C конца XX века в нашей стране популярен такой метод защиты автомобиля, как “секретная кнопка” , или в просторечье “секретка”. Суть его заключается в том, что для запуска двигателя владелец должен нажать или переключить какой-то скрытый или штатный тумблер автомобиля. Такой метод защиты хорошо противодействует угону автомобиля основанному на предварительной краже ключей автомобиля. Ведь даже имея в руках полный комплект ключей и брелков угонщик не может сразу запустить двигатель. Владелец автомобиля получает фору во времени для противодействия угонщикам.
- АV-триггер это встроенная функция сигнализаций Cyclon, позволяющая сделать “секретку” на отключение блокировок системы после снятия с охраны. Такое простое решение значительно повысит шансы автосигнализации противостоять угону.
- Предупреждение окружающих о движении задним ходом.
- Стало уже привычным, что автомобильные охранные системы выполняют не только охранные функции, но и функции повышающие комфортабельность автомобиля. Такие сервисные функции, как дистанционное управление центральным замком или замком багажника, закрытие стекол или люка уже стали стандартными. Системы Cyclon предлагают реализовать еще одну удобную функцию, повышающую общую безопасность движения: предупредить аварийными сигналами о движении задним ходом.
- В современном городе безопасность движения напрямую связана с внимательностью водителей и пешеходов. При движении задним ходом есть риск, что другие участники движения не обратят внимания в какую строну движется ваш автомобиль. Поэтому опытные водители при движении задним ходом дополнительно включают аварийную сигнализацию.
- В системах Cyclon 555 D есть всторенная функция, автоматически включающая аварийную сигнализацию через 2 секунды после включения задней передачи. Водители фургонов доставки, которым приходится часто парковаться задним ходом у магазинов или в людных местах, оценят возможность программирования на подачу в этот момент звукового сигнала, оповещающего прохожих о движении автомобиля назад