Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFM II, пятью сервисными каналами (1- для управления дополнительным пейджером), инфразвуковым двухуровневым датчиком удара, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска. Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack. Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке. Имеет три режима управления световой индикацией системы. Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.
Технические характеристики Sheriff ZX-930
комплектация автосигнализации
тип используемого брелка ЖК индикатор
количество брелков управления 1 с ЖК экраном
брелок-метка опция
сирена неавтономная 6-тональная
датчик удара и его тип 2-х уровневый
датчик изменения объёма салона нет
температурный датчик , внешний
охранные функции автосигнализации
двухсторонняя связь между брелком и авто
количество отдельных зон охраны (шт.) 8
режим пассивного иммобилайзера программируется
персональный PIN-код аварийного отключения программируется
открытие только двери водителя при снятии с охраны можно реализовать
охрана автомобиля с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания
количество блокировок двигателя всего (шт.) 1-3
блокировка двигателя цифровым реле опция
вход под дополнительный датчик
режим "бесшумной" охраны
сервисные функции автосигнализации
выходы управления замками дверей силовой, встроенные реле до 15А
выход на замок багажника программируемый, силовой до 25 А
количество дополнительных каналов 4 программируемых + программируемый канал пейджера
бесшумное включение/выключение режима охраны
радиоканал и функции брелока
максимальный радиус от брелка к машине (метров) 900
максимальный радиус от машины к брелку (метров) 2000
тип управляющего кода динамический
контроль канала связи ручной, принудительно с брелка
поставка и снятие с охраны разными кнопками
количество индицируемых на брелке зон охраны 7
вибро режим в брелке
автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателя
автоматический запуск двигателя через интервал (час) нет
автоматический запуск двигателя по температуре в салоне (град.) возможно
автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (град.)
автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети нет
автоматический запуск двигателя по реальному времени
время прогрева двигателя после запуска (мин.) устанавливается по таймеру вручную или остановка по температуре
режим "турботаймера"
длительность импульса турботаймера (мин.) 1/3/7/не ограничено
общие
рабочее напряжение питания 9-15
ток потребления (мА) до 20
страна изготовитель Тайвань
срок гарантии (мес.) 12
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ
Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для
Выход 2-го доп. канала
• Дистанционного открывания багажника автомобиля;
• Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
• Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
• Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
• Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану.
Выход канала CH2 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.
2. Выход 3-го доп. канала
• Дистанционного открывания багажника автомобиля;
• Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
• Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
• Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса авто матического запуска двигателя;
Выход канала CH3 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
3. Выход 4-го доп. канала
• Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
• Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
• Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
• Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска.
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
4. Выход 5-го доп. канала
• Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
• Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
• Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
• Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя.
Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
5. Выход доп. канала "Пейджер"
• Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
• Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания;
• Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера.
Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала.
Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
плюсы
режим "турботаймера",
увеличенный радиус действия брелока-пейджера,
дистанционный и автоматический запуск по тепературе и по таймеру,
пять дополнительных каналов,
программируемый PIN-код,
возможность подключения цифрового реле блокировки,
режим пассивного иммобилайзера,
автоматическое запирание дверей в начале движения автомобиля при наличие электронного датчика скорости,
зона охраны по началу движения на основе показаний датчика ускорения (опция) или электронного спидометра.
минусы
для реализации дополнительных блокировок двигателя необходимо докупать реле,
время работы двигателя при автозапуске нужно устанавливать вручную таймером или устанавливать прогрев до нужной температуры.